НАЧАЛО ВЕКА - Этнограмма НАЧАЛО ВЕКА - Формы времени
Главная
О группе
Фотоальбом
Музыка
Видео
Контакты
Ссылки
 
Фотоальбом   Фотоальбом   Фотоальбом
 

© 2005 – 2014, Начало Века


«НАЧАЛО ВЕКА» VKontakte  «НАЧАЛО ВЕКА» на Facebook  «НАЧАЛО ВЕКА» в ЖЖ  «НАЧАЛО ВЕКА» на YouTube  «НАЧАЛО ВЕКА» на Myspace.com  «Nachalo Veka» on Twitter  «НАЧАЛО ВЕКА» на сайте творческого сообщества Kroogi.com.    «НАЧАЛО ВЕКА» в iTunes Store 
Гостевая книга

Ваше имя
ICQ
E-mail
Город
Введите код,
указанный
на картинке

Ваш ответ на сообщение от Cecilthida
Железнодорожные перевозки. История возникновения и развития
Теперь грузовые железнодорожные перевозки представляют собой симбиоз инженерных достижений в области средств передвижения и оптимального процесса управления продвижением товаров и услуг от поставщиков к потребителям. Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНСЖелезнодорожные перевозки грузов по-прежнему считаются самым быстрым, удобным и наименее затратным способом доставки различных грузов – через тяжелой строительной техники накануне скоро портящихся продуктов питания.Объясняется это в первую очередь тем, сколько железнодорожные перевозки находятся вне конкуренции, если спич соглашаться о транспортировке тяжелых и негабаритных грузов: строительной техники (кранов, экскаваторов, самосвалов), крупногабаритных технических изделий (возьмем, опор ЛЭП, железобетонных плит, перекрытий и т.п.). Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНС При этом размеры данных грузов ограничены чуть размерами самого подвижного состава, кто будет исполнять железнодорожную перевозку. Более того - современная строительная техника целенаправленно проектируется именно с расчетом для то, сколько ее доставка будет осуществляться железнодорожным транспортом.
Для всем протяжении цивилизации личность издревле задумывался, чем ему перетащить сиречь перевезти тяжелый, крупногабаритный, да и вообще любой багаж, который он сам не в состоянии перенести. Беспричинно были изобретены простые транспортные имущество, сиречь сани, повозка, плот, лодка. Если старание человека в качестве тяговой силы уже было не довольно, человек стали извлекать животных: волов, верблюдов и, понятно же, лошадей.
Снова в Древней Греции существовала нужда перевозки тяжеловесного и негабаритного груза. Ради сокращения водного пути из Саронического залива в Коринфский существовал каменный путь, называемый Диолком с глубокими желобами в качестве направляющих и какой служил для перемещения волоком тяжелых кораблей.

перевозки железнодорожным транспортом